350 эксклюзивных метров
Встреч было много за эти две недели. Жара, лето в разгаре, а жители столицы продолжают решать свои квартирные вопросы. Да, подустал я немного. Нет, конечно, я рад. Рад, что есть работа, рад, что люди обращаются. Но реально сложно было найти время, чтобы налить стаканчик виски. А почему бы нет? Но, ничего страшного, первым делом «самолёты», а уж остальное потом. Тем более, что встречи – это встречи, а вот будет ли «выхлоп» от этих встреч? Посмотрим! И не только посмотрим, но и хлебнём настоящего грузинского вина, надеюсь. Почему грузинского? Сейчас объясню.
Затеял я тут рекламную акцию. Нет, не ту, что я сейчас на блоге провожу. Решил я провести акцию в реальном мире. Надо продвигать свои услуги на территории своего района (кто ещё не понял, то это район Москвы Лефортово). А то бегаю по всей Москве, а к себе в район не успеваю заглянуть. Страна (район) должна знать своего героя в лицо! Сложно достаточно процесс проходит, но мозги работают. Надеюсь, что в правильном направлении работают . Кстати, может, у кого есть опыт рекламщика (или как там это называется)? Готов пообщаться. Ну, ладно, к делу.
Итак, буквально в первые дни моей акции, ко мне обратился хозяин (собственник) нежилого помещения. Помещение на окраине Лефортово, но на окраине, которая граничит с центральным округом (100 метров до ЦАО). Мало того, я этого хозяина знаю больше 20 лет. В студенческие годы я у него даже подрабатывал. И вот тут такой поворот событий! Человек, который вёл свой бизнес более 20 лет, у которого в собственности более 300 квадратов (весь первый этаж жилой башни + подвал), сворачивает бизнес и продаёт всё! А тут я со своей рекламой (вовремя, однако).
Так при чём здесь грузинское вино? А при том, что этот хозяин – грузин. Своеобразный человек. Своеобразный подход к делу. Но, частичка солнца Грузии во мне есть (где – то глубоко). У меня крёстные родители были из Грузии (во как!), да и крестили меня там (ещё раз – во как!). Буду теперь искать эту солнечную частичку .
Своеобразный подход к делу.
Попросил он меня продать всё своё хозяйство, нажитое непосильным трудом. Как ни странно, но о стоимости услуг мы договорились достаточно быстро и легко. О начальной стоимости объекта тоже. И вот, зашёл разговор об оформлении отношений со мной на оказание услуг. Зачем? Не понимает человек. Пытался я его спровадить к себе на блог, чтобы он почитал статью о договоре с риэлтором. Но, нет. Не дружит человек с интернетом. Пришлось объяснять на пальцах. Всё равно не понимает. Мы же знаем друг друга! Зачем договор?
Великая вещь интуиция.
Хорошо, думаю. Возьму тайм аут. За это время я решил проверить, а не рекламируется ли этот объект уже? И что Вы думаете? Правильно! Рекламируется! Интуиция не подвела . Звоню по этой рекламе. Спрашиваю, прикидываясь потенциальным покупателем, о характеристиках этого объекта и т.д. Узнал практически всё, но номер дома я так и не смог узнать. Не говорит риэлтор на том конце провода номер и всё тут. Встречаемся, говорит, у метро и вместе идём туда. Ну, для меня это сигнал, означающий только одно, что этот риэлтор боится потерять своего «клиента», т.е. не доверяет ему. А не доверяет, потому что договора с ним тоже нет.
Учим уважать себя.
Недолго думая, я пускаю в рекламу этот объект, но по цене ниже той, которая уже фигурирует в рекламной базе. Пускаю с номером дома, со всеми характеристиками. Делаю это на свой страх и риск. Естественно, что звонки пошли. Пошли, но, т.к. моя задача в данном случае не продать, а помешать это сделать другому человеку, то несу я всякую ахинею по поводу того, что сейчас объект уже под авансом, звоните через пару недель. Через пару дней возвращаюсь к собственнику и даю ему весь расклад. Вы говорю, дорогой товарищ, согласны с тем, что работа будет строиться таким образом? Дать рекламу и ответить на звонок мне не трудно, но вот какой будет результат от таких телодвижений? Продавать будете лет пять.
Мне нужен результат. Мне, кстати, тоже!
Мне, говорит, надо видеть результат, твоей работы. Зачем мне договор? Будет результат (покупатель) – заплачу деньги за работу и всё. Но, вопрос то не в деньгах! Вопрос в потраченном мною зря времени! Конечно, риск потерять время есть всегда в этой профессии. Бывает, что рекламируешь, а толку мало. Ну, не нужен никому в данный момент этот объект и всё тут. Но, это оправданный риск. А вот, когда изначально знаешь, что потери времени будут из-за той самой конкуренции (кто ниже цену поставит в рекламе), то это уже никуда не годится. Время, как известно – это деньги.
Аргумент.
Ну, думаю, надо играть по его правилам. Хорошо, говорю, а вот сдайте мне в аренду часть своего помещения. Мне очень удобно будет рекламную кампанию вести в районе. Вывески повешу, людей буду зазывать. Но, за аренду платить ничего не буду. Почему? А вот, если получится, то и заплачу. Будут клиенты приходить сюда – заплачу. Вариант не устроил. ЧТД. Как ни странно, но именно такое сравнение наших просьб повлияло на ситуацию. Вчера мы, наконец, заключили эксклюзивный договор с ним. Теперь могу спокойно позвонить риэлтору, который рекламировал объект до меня, и сказать ему «адьё». В общем, работа начинается. В ближайшее время разберёмся с документами, и я размещу здесь рекламу этих 350 метров. Надеюсь, что грузинского вина обязательно отведаем в итоге.
Не забывайте про акцию! Нажмите для подробностей!
Буду рад Вашим комментариям к статье! Спасибо!
Спасибо. Вы прирожденный педагог. Оказывается, говорить с клиентом нужно строго на его языке. Буду тренироваться.
Ирина, говорить с клиентом всегда надо только на его языке. Иначе время будет потрачено впустую. Но не всегда легко понять какой диалект клиент использует . Этому надо учиться. Учиться определять потребности того или иного клиента.