Основы рынка на «пальцах»

Недавно на почту пришло такое вот творение для возрастной категории +16. Покопался в интернете и оказалось, что в разных интерпретациях эта тема уже поднималась на просторах всемирной паутины :) . Ну, да ладно. Откуда «ноги растут»  у данного произведения мне не найти, так что публикую без ссылок. Итак, читаем объяснение на пальцах основ рынка.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это прямой маркетинг.
  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». Это реклама.
  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь «пойдём отсюда! кстати, со мной классно в постели!» — это чёрный пиар.
  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели». Это узнаваемый брэнд.
  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
  • Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
  • Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты её всему научила и она знает всё то, что знаешь ты. Утром вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
  • Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во всё горло: «Со мной классно в постели!» — это спам.
  • На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
  • Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь «пойдём наверх, я очень хороша в постели». А он говорит «я не могу, потому что люблю мальчиков» — это неверный выбор целевой группы.
  • Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо» — это демпинг.
  • На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
  • Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Аделина. Все знают как хорошо в постели с Аделиной. При этом Аделина знает, что ты выдала себя за неё. За это  Аделина получает шоколадку. Это франчайзинг.
  • Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то ужасным парнем… Это сезонная распродажа.
  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
  • Ты приходишь на вечеринку, но с тобой никто не хочет иметь дело, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьим ещё что-то не так… Тогда ты уходишь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе… Это работа с регионами.
  • Ты приходишь на вечеринку вместе с Аделиной (у тебя классная фигура, у неё тоже)… Всем парням выставляется условие: мы вместе… Это стратегическое партнерство.
  • Все давно знают, насколько ты хороша в постели… И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить… Это захват новых рынков.
  • Ты не красавица и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает вечеринку… Толпа народу и все тебя хотят… Это государственные субсидии.
  • Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно пойти с хорошим парнем… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки… Это рынок, детка!

Читайте мои заметки, оставляйте комментарии, звоните, пишите.
С уважением, Тимур Константинов — Ваш риэлтор (автор блога).
Агентство недвижимости Москвы «Триумфальная Арка».
Мой телефон прежний: 8 (929) 500-500-5. Звоните!
Интернет-блог: http://leforto.ru/

Поделитесь этой статьёй с друзьями:

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Напишите Ваш отзыв или два)):